понедельник, 2 ноября 2015 г.

Осенняя птичка по схеме The Victoria Sampler

Привет, мои дорогие!

Помните, в прошлый раз я показывала вам птичку из серии "Button Up Birdies”, вышитую по схеме The Victoria Sampler? Это был поползень. А теперь покажу вторую птаху из этого набора под названием Golden-crowned kinglet, что означает золотоголовый королёк.

Этот королек - птичка певчая по виду мне очень напоминает нашу синичку. Судите сами:

Вышивка Victoria Sampler


Вышивка оформлена в виде подушки-подвески (елочного украшения), сшитой из американского хлопка с петелькой, сделанной из проволоки, накрученной на карандаш. В качестве украшений использованы деревянные пуговки, в качестве основы - лен 28 ct Cashel Dirty Linen. Больше всего в этом наборе мне понравились нитки ручной окраски (Weeks Dye Works и Gentle Art) и «прикольные» пуговки, сделанные из сучков:

 Вышивка The Victoria SamplerВышивка по схеме The Victoria Sampler

Птичка считается «сентябрьской» (во всяком случае, так было написано в буклете). Я сфотографировала ее на барбарисе, красные ягодки которого, на мой взгляд, неплохо гармонируют с охристыми лепестками цветка, на котором сидит синичка, и с багряными листиками на свисающей веточке (да, и с хлопковой тканью тоже :) ).

Птички The Victoria Sampler

 Вот такие у меня получились осенние птички-невелички – поползень да синичка :)

Вышивка крестиком птичкиВышивка крестом птички

P.S. Кстати, энциклопедия утверждает, что корольки бывают еще и рубиноголовыми - по-латыни Regulus calendula :)

Ваша Оксана

12 комментариев :

  1. Хорошенькие подвески с милыми птичками!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная птичья стайка собирается:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой хорошенький королёк! Прелестные птички-невелички!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые птички и прекрасное оформление.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые птички и прекрасное оформление.

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...