понедельник, 15 декабря 2014 г.

Елочные украшения своими руками

Готовлюсь к Новому году...


Постепенно достаю из коробок елочные игрушки для украшения елки. 

У меня сохранились даже те, которые я делала в школе на уроках труда :) Бережно храню их, хотя на елку уже не вешаю. А вот те, которые я сделала за то время, что увлекаюсь рукоделием, вешаю в обязательном порядке. Причем на самые видное и почетное место :) Мне так же, как и многим рукодельницам, скоро понадобится отдельная елка :) Люблю я делать елочные игрушки :)

Сегодня хочу показать придуманный мной елочный шарик. Вернее, это несовсем шарик, а нечто среднее между темари и вышивкой бисером:

Как сделать новогодний елочный шар своими руками


Шар сделан из пенопластовой заготовки диаметром 4 см, обмотанной блестящими фиолетовыми нитками Madeira Polyneon. (Нитки эти, конечно, скользкие, и обматывать шар было трудно, но результат того стоил. Уж очень у них красивый блеск. А чтобы было легче обматывать, и нитки не скользили, я их намочила водой.)

Сделать новогодний шар своими руками

Сверху шарик расшит фиолетовым чешским бисером, из которого также сделана петелька-подвеска.

Елочный шар своими руками

А снизу пришита кисточка-бахрома, сделанная из такого же сиреневого бисера, кристаллов-биконусов и круглых граненых бусин Gutermann.

Кисточка из бисера

Вот такой у меня получился шарик, несложный в изготовлении, но по-моему вполне симпатичный :) Как вы думаете? :)

Украшение елочного шара бисером

Удачной недели!


Ваша Оксана

8 комментариев :

  1. Красота! А нитки в процессе не размотаются, или их надо чем-нибудь закрепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) В процессе обматывания, чтобы нитки не соскальзывали с шарика, я их немного намочила водой. Потом они высохли и уже держались, т.к. обмотка, также как и для темари, делается туго. У меня даже пальцы после обмотки шаров для темари обычно болят :) И да, несколько стежков по периметру шара я делаю при изготовлении темари. Ну, а в этом шарике пришивается бисер, поэтому все и так закреплено :)

      Удалить
  2. Очень милый и симпатичный шарик. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, прекрасный шарик! Невероятно праздничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, шарик чудесный! и идея замечательная, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...