понедельник, 12 мая 2014 г.

Совы Just Nan или Cute Hoots

Cute Hoots!

В продолжении темы весны, как я и обещала, выкладываю пост о вышитых совах-игольницах Just Nan "Cute Hoots".
Покажу фотографии и немного расскажу о том, какие материалы для вышивки использовала.

Дизайн Just Nan, как всегда, порадовал яркими красками и забавными мордашками совят, одного из которых зовут Ollie, а другого - Percy. Знакомьтесь, это Ollie:

Сова Just Nan "Ollie"

А это Percy:
Сова Just Nan "Percy"

А вот они вместе примостились на сосновой веточке:

Совы Cote Hoots (дизайн Just Nan)

Вышивать совят Cute Hoots было одним сплошным удовольствием. Вышила я их очень быстро по готовым наборам. Лен Weeks Dye Works Linen заказывала отдельно, как указано в схеме к вышивке, соответственно, использовала цвета Peoria Purple (фиолетовый) и Carrot (оранжевый). В реальности лен Weeks необыкновенно красивый, даже лучше, чем на фотографиях. Сову-шармик для Percy купила отдельно, поскольку мне показалось, что цвет античной меди подойдет к этой вышивке лучше, чем серебряный.

Совят Percy у меня получилось аж два: одного я подарила одной очень хорошей женщине, а второго оставила себе :) А Ollie получился в единственном экземпляре :)

Ну, что еще сказать. Особо и нечего. Покажу лучше еще немного фотографий.

Just Nan Cute Hoots


Совы Cute Hoots от Just Nan

P.S. Кстати, вы знали, что Ollie - это и мужское, и женское именя, а Percy - только мужское? Честно сказать, я не знала, пока не залезла в словарь. Оказалось, что Ollie уменьшительно-ласкательная форма имени Oliver (для мальчика) или Olivia (для девочки), а Percy - так и есть Percy, хоть и происходит это имя от латинского имени Persius :)

P.P.S. Ах, да, у меня же есть еще одна сова, вышитая по схеме Just Nan, по имени Oakley Owlet. Хотите взглянуть? Тогда вам сюда >>
______________

These two cute owls "Cute Hoots" are designed by Nan Caldera (Just Nan). The first one (the orange one) is called Ollie, the second one (the purple one) is called Percy. It was a sheer delight for me to stitch them. I used Weeks Dye Works Linen (colors: Peoria Purple and Carrot), DMC floss, beads, embellishments, felt and ribbons from the original kit. They could be used as decoration or needle-books to store needles and pins inside. As for me, I find them extremely beautiful sitting on a pine branch. What do you think ? :)  Are not they cute? :)

2 комментария :

  1. )))совушки у вас очень милые, но я сначала прямо таки испугалась, увидев их хвостики - ленточки...))),а на ленточке - черепушка...8-)) ..ну, думаю, народ , дает..теперь эти полосатые (пардон, старалась культурно выразиться)) ленты и на рукоделки вешает..)))...
    а потом по-внимательнее пригляделась - ффух!)) так это клеточка!))а не полосочка
    не обижайтесь,пожалуйста!) ..сейчас что только не померещится..((
    А работы ваши мне очень понравились! Рада,что забрела к вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Panyelena, рада, что Вам понравились мои совушки :) Ленточку я решила оставить, как в оригинальном наборе, и шармик-сову тоже. Ну, что поделаешь, дизайн-то американский :) И потом ленточки все-же клетчатые :)

      Удалить

Дорогие друзья, я всегда рада вашим комментариям! Давайте дружить! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...